Личный кабинет ГАЗЭКС

ПОДЕЛИТЬСЯ



ГАЗЭКС занимается транспортировкой и продажей природного газа на территории Среднего Урала. Большинство жителей Свердловской области, имеющих в домах автономные системы отопления и газовые плиты, являются клиентами компании. Финансовое взаимодействие между потребителями и поставщиком может осуществляться через специальный личный кабинет, который позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать полученные от ГАЗЭКС квитанции при помощи банковской карточки в режиме онлайн.

Вход в личный кабинет ГАЗЭКС



При попытках авторизироваться в личном кабинете пользователю будет необходимо вводить придуманные на этапе регистрации логин и пароль.

Функциональность личного кабинета



Хотя главная задача ЛК состоит в упрощении процесса расчётов между компанией и потребителями, сервис удаленного обслуживания также позволяет клиенту:

  • передавать в бухгалтерию организации показания счётчиков;
  • следить за состоянием лицевого счёта и контролировать размер текущей задолженности;
  • связаться в чате с представителями компании;
  • получить информацию об актуальных тарифных планах ГАЗЭКС;
  • оформить получение электронных квитанций;
  • получить доступ к истории расчётов.

Важно, что для корректной работы личного кабинета необходимо использовать последние версии веб-браузеров с поддержкой JavaScript и Cookies.

Регистрация в личном кабинете ГАЗЭКС

Регистрация учетной записи в ЛК доступна для всех действующих клиентов компании. Важно, что для создания аккаунта потребуются индивидуальный номер пользователя услуг ГАЗЭКС и зарегистрированный в электронной базе компании номер мобильного телефона клиента. Если в настоящее время клиент использует отличный от когда-то внесённого в систему номер телефона, перед онлайн-регистрацией личного кабинета потребуется предоставить в офис компании анкету с обновлёнными персональными данными — бланк заявления можно найти на официальном сайте организации. Номер лицевого счёта указывается в каждой квитанции от поставщика газа.

Чтобы создать аккаунт в личном кабинете, потребуется открыть официальный веб-сайт ГАЗЭКС, щелкнуть по расположенной в «шапке» начальной страницы кнопке «Регистрация» и заполнить анкету, которая включает в себя следующие поля:

  1. придуманное имя пользователя (для удобства рекомендуется использовать адрес электронной почты);
  2. произвольный пароль от создаваемой учетной записи (придуманный код доступа потребуется ввести 2 раза);
  3. десятизначный номер мобильного телефона.

Далее пользователю будет необходимо ввести изображённые на антиспам-картинке символы. Также для регистрации потребуется принять политику компании в сфере обработки и хранения персональных данных клиентов — ознакомиться с правовыми документами можно прямо на сайте ГАЗЭКС. После отправки заполненной анкеты пользователь получит CMC-сообщение со специальным кодом для завершения процедуры регистрации — введя одноразовый пароль, клиент будет перенаправлен на начальную страницу личного кабинета.

Восстановление пароля от личного кабинета



Привязанный к аккаунту номер мобильного телефона используется только восстановления забытых идентификаторов. Чтобы обновить логин или пароль, потребуется:

  1. Открыть страницу с формой авторизации в ЛК.
  2. Щелкнуть по экранной клавише «Восстановить имя или пароль».
  3. Ввести номер мобильного телефона и щелкнуть по «Отправить».

Далее на привязанный к учетной записи номер телефона придёт SMS с забытыми логином и паролем. Для решения проблем с работой личного кабинета можно позвонить на горячую линию ГАЗЭКС по номеру 8 (343) 266-94-96.

Контакты и телефон

Официальный сайт: http://gazeks.com
Вход в личный кабинет: https://lk.gazeks.com
Телефон горячей линии: +7 343 266-94-96