Личный кабинет ЖКХНСО

ПОДЕЛИТЬСЯ



Личный кабинет ЖКХНСО.РФ представляет собой классический сервис удаленного обслуживания, благодаря которому можно:

  • получать электронные квитанции от предприятия и следить за размером текущей задолженности;
  • оплачивать коммунальные услуги посредством банковской или виртуальной карточки;
  • узнать, когда была произведена последняя оплата услуг организации;
  • составить отчёт о всех когда-либо совершенных платежах (система поддерживает фильтрацию по различным параметрам);
  • запросить детализацию услуг компании;
  • ознакомиться с реквизитами предприятия;
  • получить информацию об установленных в квартире приборах учета;
  • ознакомиться с историей внесённых показаний счётчиков;
  • просмотреть информацию об актуальных тарифных планах организации и узнать, когда новый тариф вступил/вступит в силу;
  • отредактировать анкету с персональными данными.

ЖКХНСО: вход в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Стоит сказать, что ознакомиться с функциональностью кабинета можно без регистрации аккаунта: для этого будет необходимо просто открыть официальный сайт ЖКХНСО и запустить «Демо-режим». В демонстрационной версии онлайн-сервиса доступен полный набор предлагаемых пользователю инструментов, благодаря чему ещё не зарегистрированный в системе клиент сможет оценить удобство личного кабинета и решить, стоит ли ему заводить собственную учетную запись или нет.

Также уже зарегистрированным пользователям будет полезно узнать, что стандартный пароль от личного кабинета можно заменить на любую удобную для запоминания цифро-буквенную комбинацию. Чтобы изменить код доступа, потребуется авторизироваться в системе, открыть вкладку «Мой лицевой счёт» и кликнуть по «Настройкам».

Внесение показаний счетчиков



Алгоритм внесения показаний в онлайн-систему выглядит следующим образом:

  1. Авторизация в личном кабинете ЖКХНСО. Идентификаторы можно найти на полученной от предприятия квитанции.
  2. Выбор нужного лицевого счёта из представленного на странице приветствия списка. После клика по конкретному счёту пользователь увидит информацию о действующем тарифном плане и ссылку на историю ранее внесённых показаний.
  3. Ввод текущих показаний индивидуального прибора учёта. Графа, которую необходимо заполнить, расположена в нижней части открытой веб-страницы.

После внесения показаний потребуется кликнуть по «Сохранить».

Аварийная служба

Во вкладке «Аварийная служба» можно оставить заявку на вызов специалиста по ремонту домовых коммуникаций. Отправив запрос в компанию, пользователь может следить за статусом выполнения заказанных работ. Состояние заявки может быть обозначено как:

  1. «Зарегистрирована» — сообщение от пользователя было получено менеджером организации.
  2. «Запланирована» — ремонтные работы назначены на определенную дату.
  3. «Выполняется» — специалист приступил к работе.

Пока заявка не получила третий статус, пользователь может отменить вызов специалиста.

Служба клиентской поддержки

Для решения проблем с личным кабинетом следует отправить электронное письмо на ящик support_lk@np-ors.ru. Также в разделе «Помощь» собраны готовые ответы на популярные вопросы о работе онлайн-сервиса.

Блокировка учетной записи

Личный аккаунт пользователя может быть заблокирован, если пользователь:

  • подаст заявление об удалении учетной записи в отделение ЖКХНСО;
  • несколько раз подряд введёт неверный пароль от личного кабинета;
  • нарушит правила использования сервиса.

В первых двух случаях клиент может повторно активировать заблокированную учетную запись, обратившись с соответствующим заявлением и паспортом в офис предприятия.

Восстановление доступа в личный кабинет ЖКХНСО

В случае, если пользователь не может вспомнить ни пароль от аккаунта, ни требуемое для восстановления идентификатора проверочное слово, придётся обратиться в отделение ЖКХНСО за новой копией договора или заказать код доступа на личный e-mail. В первом случае понадобятся свободное время и документ, подтверждающий личность собственника жилья, а во втором — лишь привязанная к учетной записи электронная почта. Чтобы восстановить пароль онлайн, будет необходимо щелкнуть по «Забыли пароль?» на странице авторизации и следовать дальнейшим указаниям системы.

Контакты и телефоны

Официальный сайт: https://жкхнсо.рф
Вход в личный кабинет: https://жкхнсо.рф/office/auth/
Телефон горячей линии: обратиться в службу поддержки можно только через электронную почту support_lk@np-ors.ru